История становления Дома Моды Gucci





В современном мире моды марка «Gucci» является одной из самых узнаваемых, престижных и влиятельных модных брендов мира.

Сегодня Модный дом «Gucci» выпускает практически все самое необходимое для людей из высшего общества – стильную одежду, обувь и сумочки, а также прекрасную парфюмерию. И если кроме поздравления на свадьбу от свидетельницы она подарит невесте еще и нечто от этого можного бренда, наверняка это будет очень ценно. История этого дома – отличный пример того, как можно добиться успеха, начиная практически с нуля.

Гуччио Гуччи родился в 1881 году. Будучи молодым, он уехал жит в Англию, где до 1921 работал швейцаром в отеле «Савой». Постоянно наблюдая за богатыми людьми, будущий мастер изучал то, во что они были одеты и какие модные вещи ценили. После увольнения, Гуччио решил в корне поменять свою жизнь. Он вернулся на родину в Италию с 30 000 лир в кармане. В то время для Италии это была весомая сумма. Он открывает свою мастерскую по изготовлению кожаных чемоданов. Помимо этого Гуччио начинает создавать аксессуары для «золотой» молодежи Флоренции. Вскоре у него появляется свой легендарный логотип – две переплетенные буквы G.Дела у Гуччи идут так успешно, что через несколько лет он открывает сеть бутиков кожаных изделий.

Особого успеха Гуччи достигает при Муссолини. К этому времени компания Гуччи достаточно окрепла, что позволило ему добиться успеха и покорить финансовые вершины.

В 1953 году Гуччио Гуччи становиться первым итальянцем, которому удается пробиться на американский рынок высокой моды. Он открывает свой магазин на Манхеттене. Но в зените славы мастер умирает. Его наследие досталось четырем сыновьям – Альдо, Васко, Уго и Родольфо. В память своего отца они основали Дом моды Gucci. Братья открывают филиалы в Париже, Лондоне, Токио. Слава компании росла очень быстро. Завистники и конкуренты распускали грязные слухи. Но слава и деньги быстро вскружили головы братьям Гуччи, что привело к раздору в семье.

К 90-ым годам наследники Гуччио Гуччи передали свое «детище» компании Investcorp. Главным дизайнером был назначен малоизвестный, но талантливый Том Форд. Он стал настоящим спасением для Модного Дома, а новый президент компании Доменико де Солее смог превратить марку «Gucci» в один из могущественнейших мировых брендов, который детская барахолка Иваново вряд ли может представить своим посетителям.

Легенда о швейцаре, сумевшим своим талантом добиться мировой известности, еще долго будет будоражить мир, несмотря на все невзгоды. Однако ни один из представителей семьи больше не участвует в развитие компании.

Яндекс.Метрика