Longines и Одри Хэпберн





Одри Хэпберн – выдающаяся киноактриса, звезда экранов был любовью многих поколений зрителей. Ей стремились подражать не только в личной жизни, но и в карьере. Она была образцом для подражания. Ее триумфом можно назвать известную роль элегантной, но в то же время чистой и открытой принцессы в кинофильме «Римские каникулы». Элегантность Одри и стала ее визитной карточкой по жизни.

Юная и прекрасная она была объектом восторженных взглядов. Популярность Одри Хэпберн и ее безупречность в стиле привлекли внимание всемирно известной компании Longines. Часы этой марки и по сей день ассоциируются с Одри Хэпберн. Longines сделала ее «лицом» часовой корпорации еще в 20 веке, когда молодая актриса была на пике своей карьеры. Главным лозунгом компании на протяжении многих лет остается «Элегантность как жизненная позиция». Компанией Longines в 1997 году (уже после смерти великой актрисы) была выпущена коллекция часов под названием Dolce Vita. Уже через два года после выхода продукции была развернута рекламная кампания с использованием образа актрисы.

По результатам проведенного опроса было выяснено, что часы марки Longines непременно ассоциируются с образом Одри Хэпберн у 80 % респондентов.

Яндекс.Метрика