Образовательная политика вузов





Основными задачами образовательной политики вуза на всех этапах его развития являлось повышение качества знаний студентов, воспитание творчески активной личности. В их решении усилия педагогов были направлены на создание необходимого набора средств обучения, в первую очередь учебников и учебных пособий, обеспечивающих условия для самостоятельной работы студентов и учащихся. При этом педагоги-музыковеды исходили из идеи дидактики об учебно-методической литературе как ведущем средстве реализации целей, направленных на развитие творческих способностей личности. Проблема отбора и структурирования учебного материала решалась авторами с выходом на самостоятельную творческую направленность.

 

Об этом свидетельствует введение в концепцию учебной литературы заданий, упражнений и тестов, способствующих развитию экстраординарной мыслительной деятельности студента, формированию системы музыкально-теоретических знаний, умений и навыков как на репродуктивном, так и на творческом уровнях. Анализ учебно-методической литературы выявляет, что авторы при изложении материала стремились реализовать методологические принципы научности и доступности, систематизации, проблемное и эстетизации в их единстве, что необходимо для всестороннего развития личности, воспитания ее эмоциональных и эстетических качеств.

Яндекс.Метрика