Среда музыки





Жизнь нынче тяжелая, агрессивная. Вам помогут игровые автоматы вулкан играть онлайн - снять стрес, заюыть жизненные неурядицы и хлопоты на работе.

Изменения обусловили пересмотр всей совокупности выразительных средств и отразились прежде всего в интонационной среде музыки Н. Мясковского и связанном с ней полифоническом мышлении композитора. Как указывает автор, принципы полифонии Н. Мясковского предопределены «материалом, той интонационностью, от которой он шел».

Для первого этапа творчества типичными видами многоголосия являются кроме занимающей центральное место имитационной полифонии аккордово-полифонический склад и полифония пластов. Насыщение мелодики произведении второго периода фольклорными элементами, интонациями лирической массовой песни в области полифонического письма находит адекватное воплощение в многоголосии народно-песенного типа, в контрастно-тематической полифонии. Увеличение роли последней связано с драматургической необходимостью объединения разноплановых жанров, часто представленных народно-песенным материалом.

Вторая часть «Особенности лирики Мясковского и полифония» посвящена рассмотрению проблемы выразительности полифонических средств, их лирической направленности. Основная задача этого раздела — «определение эстетических закономерностей формирования полифонии Н. Мясковского, ее художественной необходимости» — решается в двух аспектах, продиктованных истоками лирики композитора: ориентация на элегический романс и русскую народную песню.

Яндекс.Метрика